01:38

..я думаю что у каждого человека есть несколько "половинок". правда второстепенных, но это те, с которыми они прожили бы счастливую жизнь в гармонии. почему так..думаю это понятно..
в жизни всякое случается. души все равно притягиваются. Но это та мысль, которая меня посещает иногда, и возможно я не права, просто так кажется.

Де жа вю происходит у многих, а ведь есть теория, что это вполне из за того что мы живем вне времени, и в настоящее время, есть и будущее и прошлое. Это не мои слова, а другого человека)) но вполне..почему бы и нет)

Комментарии
24.01.2011 в 10:06

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
"..я думаю что у каждого человека есть несколько "половинок". правда второстепенных, но это те, с которыми они прожили бы счастливую жизнь в гармонии. почему так..думаю это понятно.."
Ммм, в данном случае, пожалуй, соглашусь с высказанной мыслью. Однако же, интересно было бы озреть твои размышления на тему "почему так". =)

P.S. Как выходные? =)
25.01.2011 в 10:25

ну как выходные..сижу дома..
а почему так..бывает что с человеком что то случиться, бывает он проведет жизнь с другой, заметь сколько несчастливых браков, но их все равно уже держит семья и дети..и они боятся уходить
25.01.2011 в 10:28

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, ибо в брак надо вступать с любимым человеком, чтобы потом не было мучительно больно. Всё то, что до брака - остаётся за гранью (ибо быть там может всё, что угодно), но переступая эту черту, ты связываешь себя узами с одним человеком.
25.01.2011 в 10:35

а многие путают влюбленность с любовью..поэтому так и выходит..
25.01.2011 в 10:59

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, любовь - это то, что никогда не проходит, оставаясь одной на всю жизнь. А влюблённостей может быть немало, ибо они преходящи. Однако же, любовь и влюблённость - понятия не свзанные, лежащие в разных плоскостях и потому, не отрицающие единовременного наличия друг друга. =)

А к чему ты, вдруг, задалась этой мыслью? Поведаешь? Или лучшев У-мыл? =)
25.01.2011 в 11:02

так я это так всегда и объясняла.
но люди то часто путают эти понятия. точнее путают по ощущениям, ведь чтобы проверить, им видимо как раз и нужно время..
я не могу ручаться за других, но я уже испытала тот опыт, который мне помог отличать теперь
Но ведь есть и такая влюбленность которая может длиться много лет..)
25.01.2011 в 11:08

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, безусловно. Но время для разделения этих понятий не нужно, ибо когда приходит любовь - ты понимаешь это сразу. =)

Ммм, и в чём же для тебя заключается отличие Любви от влюблённости?

Да, бывают и такие влюблённости, и оттого они ещё прекраснее! В конце концов, когда люди общаются достаточно близко, влюблённость между ними возникает всегда. Просто, некоторые боятся признаться в этом себе, а уж объекту влюблённости - тем более. ;-)
25.01.2011 в 11:19

безусловно. Но время для разделения этих понятий не нужно, ибо когда приходит любовь - ты понимаешь это сразу. =)
ну вот это я всегда имела ввиду) и где то это даже записано..
но ведь мы то с тобой это знаем, а многие нет..)
25.01.2011 в 11:21

любовь не имеет сторон, она всецела. она не требует. не превоздносит. не ревнива...
25.01.2011 в 11:44

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, в этом ты, без сомнения, права. И какое дело до тех, кто не понимает этого? Спросят - постараемся раскрыть им глаза, а коли не захотят - нам-то что? =)

P.S. Т.е., насколько я понимаю, ты тоже допускаешь возможность существования влюблённостей наравне с Любовью? =)
25.01.2011 в 11:48

нет. видимо ты меня не понял...
ни в коем случае. влюбленность это другое. она имеет стороны, она ревнива, слепа
25.01.2011 в 11:50

я только имею ввиду что человек может спутать. потому что не знает этих простых истин. многие на эти слова реагируют скептически. думают что это не так. думают что это любовь - слепа
25.01.2011 в 11:51

приписывают любви все стороны влюбленности. то есть для них это почти одно и то же
25.01.2011 в 11:53

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
"влюбленность это другое. она имеет стороны, она ревнива, слепа" Абсолютно не обязательно! Она вообще может не проявлять себя активно настолько, чтобы дать этому волю!

В принципе, слепая любовь - чаще всего влюблённозть, за любовь выдаваемая.

Но всё же, и Любовь и влюблённости равно прекрасны, хотя и доставляют нам качественно разные эмоции. =)
25.01.2011 в 11:56

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, людям, не знающим Любви, несложно перепутать с нею влюблённость, и выдать её за Любовь.
25.01.2011 в 11:59

я описываю как в основном. ибо от влюбленности многие испытывают больше негатива
ты так говоришь что любая эмоция хороша. да. это значит что мы живем..просто можно влюбиться и не придавать этому большое значение, тогда возможно все будет хорошо
25.01.2011 в 12:00

людям, не знающим Любви, несложно перепутать с нею влюблённость, и выдать её за Любовь.
так я это уже говорила))
25.01.2011 в 12:07

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
"ибо от влюбленности многие испытывают больше негатива" Несчастные люди! Не умеют ценить. =\\\
"просто можно влюбиться и не придавать этому большое значение, тогда возможно все будет хорошо" А можно влюбиться и броситься в омут этих эмоций с головой, наслаждаясь каждым моментом, в желание дарить тепло, творить, быть рядом... Разумеется, всё это есть и в Любви, но почему бы не наслаждаться этим и во влюблённости?..
25.01.2011 в 12:13

я имею ввиду все то что ты сказал сейчас, но вкартце. если придать большее значение, я имею ввиду серьезное, то можно попасть на крючок. у меня такое не раз было. было когда я расслаблялась и наслаждалась, было, когда я хотела серьезные отношения с этим человеком
25.01.2011 в 12:26

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, ммм, а чего в этом плохого? Надо лишь следовать установленным самим собой границам. =)
25.01.2011 в 12:34

ну так..иногда не получается)
25.01.2011 в 12:38

"...И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм..."
Evelena, значит, по мере продвижения в глубь отношений, эти самые границы надо соответственно расширять. =)))
11.06.2012 в 21:19

liubov k konkretnomu zeloveku - zustvo , zto eto moia polovinka - gde glavnoe slovo moia oboznazet sobstvennost i egoizm ,
xotia konezno luzshe tak , zem nikak , mne dovelos eto zetko prozustvovat , takaia liubov ne idealna , ne vezna , xotia bessporno i sladka poroi .
pogalui tolko duxovnaia liubov idealna , no ona moget bit tolko u prosvetlennix , a mi liudi , s temnotoi v dushe .
12.06.2012 в 00:00

я говорю о духовной любви
12.06.2012 в 17:24

togda pozemu polovinka ?
megdu mugzinoi i genshinoi liubov zemnaia .
13.06.2012 в 20:37

ну это вы так говорите. Каждый рассуждает по своему..
у каждого свое видение. и главное найти того, кто будет с тобой согласен
13.06.2012 в 20:43

togda mogno opravdat vse , esli v tebe est gelanie iskat istinu - ishi istinu , a ne soglashaiushixsia .
13.06.2012 в 22:18

ну так кто же прав?
Прав тот, в чей жизни это оправдано
я же не говорю об общем благе
13.06.2012 в 22:21

я же не могу судить о других. Но следую и чужому и своему опыту и рассуждаю
14.06.2012 в 16:21

kogda ishesh istinu net zustva prav ili ne prav , no est zustvo vot , vot ona , nashel i pri etom radost i snova somnenie ,

я же не могу судить о других. Но следую и чужому и своему опыту и рассуждаю - dostoinii otvet ,
ia tak ponimaiu - zemnaia liubov ozen sub,ektivna i konezno ge soglashus , zto dlia tex , kto liubit tak eto opravdano ,
no ved ia umishlenno otoshel ot poniatia - liubov zemnaia , v ideale xozetsia sovershennoi liubvi , a zemnaia
imeet dage s polovinkoi massu ne dostatokov , da i kak znat - polovika eto ili zetvertinka vovse .

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии